Вы здесь

Юзабилити аудит сайта

 

Юзабилити-аудит сайта – уникальная услуга от «Сигма Софт», которая позволит оценить удобство работы с ресурсом. Решение такого вопроса будет доверено лучшим нашим специалистам, которые смогут быстро выявить недостатки площадки, особенности ее навигационной структуры, корректность работы всех сервисов, а также уникальность и ценность контента. Это комплексная работа, которая позволит выявить ошибки, а после их быстро устранить, что самым лучшим образом скажется на поведенческом факторе, а также позволит улучшить позиции в поисковой выдаче в процессе продвижения.

Когда заказывают анализ юзабилити сайта?

Это услуга, которая позволяет провести исследования, которые дают понять:

  • Получает ли посетитель полноценную информацию, которая бы стимулировала покупку товара или заказ услуги.
  • Почему некоторые или многие важные для продавца страницы вообще не посещаются пользователями.
  • Какие эффективные способы могут быть использованы для увеличения количества посещений/покупок.

Грамотный аудит – это залог того, что проект будет работать эффективно в будущем, могут быть использованы методы для устранения найденных ошибок и повышена конверсия ресурса, что приведет к увеличению продаж.

Юзабилити-аудит сайта

Тестирование именно юзабилити сайта будет проводиться на основании экспертного мнения специалистов отделов разработки и дизайна, аналитики, сео-специалистов и данных, которые выдают специальные сервисы для аудита. Экспертная работа будет проводиться по определенной схеме:

  • Описание цели и постановка задачи. Важно определить, что именно должен дать анализ юзабилити сайта и на какие вопросы ответить.
  • Первичная оценка специалистов, основанная на оценке внешнего вида проекта, его дизайна, структуры, расположения блоков, эффективности работы обратной связи и корзины заказа, если речь идет об интернет-магазине.
  • Анализ функциональности проекта – оценивается особенность отображения в различных браузерах, гаджетах, особенность загрузки, проводится оценка основного меню, эффективность информационного поля, размещения текстовых и графических разделов. Дается оценка эффективности работы различных опций проекта, а также представление рекламной информации.
  • Отчет о проделанной работе с выдачей рекомендаций и выводов.

Наши специалисты работают по индивидуальной схеме, подбирают наиболее эффективные методы оценки с учетом особенностей проекта.

Готовы обсудить Ваш проект?   Заполните Бриф