Комплексный аудит сайта – это целый комплекс мероприятий, направленный на оценку привлекательности проекта для пользователей и поисковых роботов. Всестороннему изучению структуры, контента, технических и функциональных особенностей должны подвергаться все ресурсы, которые заходят на оптимизацию. Задача опытного эксперта состоит в выявлении и устранении ошибок и «якорей», которые тормозят развитие сайта и его продвижение в поисковой выдаче. Заниматься такой работой должны только опытные профессионалы. Именно такие работают в веб-студии «Сигма Софт».
Комплексный аудит сайта
Комплекс мер по оценке функциональности сайта будет включать анализ:
- Графики – удобство прочтения данных, на что повлияет шрифт, корректное отображение в различных браузерах, пр.
- Маркетинговых составляющих – обзор характеристик, ценности информации, ассортименту, конкурентоспособности.
- Текстового контента – релевантность, уникальность, ценность, корректность отображения, наличие адаптивного дизайна и пр.
- Юзабилити – удобство использования ресурса.
- Title, description, H1, H2 – оценивается грамотное распределение ключевиков в тегах.
Задачи комплексного аудита сайта
Этот процесс запускается, если проект будет продвигаться в сети. Такая же работа потребуется, когда в портал вкладываются ресурсы, а он не развивается и стоит на месте в поисковой выдаче. Именно поэтому важно своевременно обратить внимание на контент, юзабилити. Комплексный аудит позволяет:
- Устранить найденные ошибки.
- Составить подробный план по продвижению портала.
- Повысить уровень продаж и привлекаемого трафика.
- Обеспечить базу для продвижения позиций проекта в поисковой выдаче.
- Оценить стратегию для дальнейшего развития.
- Увеличить число пользователей и постоянных клиентов.
Комплексный аудит рекомендовано проводить с определенной периодичностью. Это позволит опережать конкурентов, развивать проект, следовать новым правилам и требованиям поисковых систем.