Вы здесь

Комплексный аудит

 

Комплексный аудит сайта – это целый комплекс мероприятий, направленный на оценку привлекательности проекта для пользователей и поисковых роботов. Всестороннему изучению структуры, контента, технических и функциональных особенностей должны подвергаться все ресурсы, которые заходят на оптимизацию. Задача опытного эксперта состоит в выявлении и устранении ошибок и «якорей», которые тормозят развитие сайта и его продвижение в поисковой выдаче. Заниматься такой работой должны только опытные профессионалы. Именно такие работают в веб-студии «Сигма Софт».

Комплексный аудит сайта

Комплекс мер по оценке функциональности сайта будет включать анализ:

  • Графики – удобство прочтения данных, на что повлияет шрифт, корректное отображение в различных браузерах, пр.
  • Маркетинговых составляющих – обзор характеристик, ценности информации, ассортименту, конкурентоспособности.
  • Текстового контента – релевантность, уникальность, ценность, корректность отображения, наличие адаптивного дизайна и пр.
  • Юзабилити – удобство использования ресурса.
  • Title, description, H1, H2 – оценивается грамотное распределение ключевиков в тегах.

Задачи комплексного аудита сайта

Этот процесс запускается, если проект будет продвигаться в сети. Такая же работа потребуется, когда в портал вкладываются ресурсы, а он не развивается и стоит на месте в поисковой выдаче. Именно поэтому важно своевременно обратить внимание на контент, юзабилити. Комплексный аудит позволяет:

  • Устранить найденные ошибки.
  • Составить подробный план по продвижению портала.
  • Повысить уровень продаж и привлекаемого трафика.
  • Обеспечить базу для продвижения позиций проекта в поисковой выдаче.
  • Оценить стратегию для дальнейшего развития.
  • Увеличить число пользователей и постоянных клиентов.

Комплексный аудит рекомендовано проводить с определенной периодичностью. Это позволит опережать конкурентов, развивать проект, следовать новым правилам и требованиям поисковых систем.

Готовы обсудить Ваш проект?   Заполните Бриф