SEO-аудит сайта – комплексная оценка всех параметров и характеристик, которые способны повлиять на позиции ресурса в поисковой выдаче, его показатели индексации и посещаемости. Запускается такая работа чаще всего в процессе оптимизации перед продвижением, а ее результаты позволяют понять насколько эффективно используются доступные ресурсы. SEO-аудит сайта имеет массу тонкостей и нюансов, проводится опытными специалистами веб-студии «Сигма Софт» путем исследования всех компонентов сайта.
Когда SEO-аудит сайта необходим?
Заказывать услуги сео-аудита сайта следует, если:
- Необходимо обеспечить продвижение проекта в поисковой выдаче, сделать площадку популярной.
- Никогда не проводились работы по сео-оптимизации. Результат позволит выявить слабые стороны и составить план для проведения дальнейшей работы.
- Работы проводились нерегулярно или давно.
- Качество недавно проведенной работы вызывает сомнения.
- Предпринятые ранее меры не принесли желаемого результата – проект не развивается, а сайт не продвигается.
Даже новая площадка перед продвижением обязательно подвергается тщательной проверке и выявлению ошибок, которые следует устранить в ходе оптимизации.
Сео-аудит сайта
Доверять сложную работу необходимо профессионалам, что позволит исключить потерю драгоценного времени и средств. Опытные мастера «Сигма Софт» имеют внушительный опыт работы, знают все тонкости и нюансы, делят процесс на этапы.
Внешний сео-аудит
Это проверка качества и количества ссылочной массы:
- Доноров – мастера советуют отказаться от подозрительных и спамных.
- Анкор-листа – поисковые роботы откровенно борются со ссылочным спамом, а потому простой способ удалить неестественные ссылки – оценить анкорный список проекта.
Важно, чтобы ссылочная масса проекта прирастала не скачками, а постепенно и плавно. Если специалист увидит, что были ссылочные взрывы, он посоветует сменить домен, поскольку на проект уже могут быть наложены санкции.
Внутренний сео-анализ
Поисковые системы часто обращают внимание именно на содержание проекта, особенность его функционирования, наличие ошибок, пользу портала для посетителей. Именно поэтому профессионалы предлагают воздействовать на внутреннюю составляющую проекта. Подвергать тщательному анализу мастер будет контент:
- Качество семантического ядра и релевантность ключей в группах.
- Особенность посадочных страниц – коммерческие слова должны отправлять потенциального покупателя на страницу с товаром.
- Уникальность и ценность текста – ведется поиск пустых страниц, а также тех, что имеют неуникальный контент, а после этого будет разработан план для копирайтера.
- Вхождение ключей – они должны быть прописаны для людей, иметь удобный для восприятия вид. Поисковики отдают предпочтение проектам, созданным для людей, но без ключевиков они не будут занимать высоких положений в выдаче.
- Мета-теги – будет проведен анализ description и title.
Дополнительно проверке подвергается структура портала, в том числе уровень сложности и вложенности, перелинковка. Немалое внимание профессионалы уделят программной реализации.