Статистические данные компании MasterCard свидетельствуют, что более 70% пользователей уходит с сайта, бросив уже заполненную корзину. Причиной для этого могут становится не только забывчивость, но и длительная и сложная регистрация, неприемлемые условия доставки/оплаты, зависание интернета и пр. Однако в нашей компании знают, как именно бороться с таким явлением и вернуть пользователя за забытым товаром. Именно для того и используется настройка ремаркетинга, а также ретаргетинга. Это услуга, которая позволяет концентрировать внимание заказчика, напомнить ему о посещении сайта и забытой корзине. Она же дает возможность грамотно распределять свои средства на контекстную рекламу.
Возможности и преимущества ремаркетинга
Процесс, запущенный нашими специалистами, позволяет увеличивать прибыль и не упускать покупателей, которые вполне смогут стать постоянными или хотя бы один раз приобрести товар. Используемые специалистами технологии позволяют:
- Привлекать внимание клиентов, а также стимулировать их к покупке товаров/услуг. Сервисы компании Гугл и Яндекс будут предоставлять информацию о компании или ее товарах после введения ее названия или наименования продукции в поле поиска. Реклама будет показана именно в тот момент, когда она сможет его максимально заинтересовать, а это практически гарантированная продажа товара.
- Возможность настройки списков целевой аудитории с оглядкой на особенности продукции и направленности рекламной кампании. Можно выделять только тот реестр покупателей, которые по какой-либо причине не завершили покупку с уже заполненной корзиной.
- Максимальная широта охвата – поисковые системы при правильной настройке ремаркетинга позволят конвертировать ваших потенциальных покупателей во вполне реальных.
- Эффективный ценовой менеджмент – будет просчитана максимально выгодная стоимость одного объявления, а потому затраты вполне оправданы.
- Доступ к статистике – позволяет давать реальную оценку эффективности рекламной кампании.
Настройка ремаркетинга
Наша команда профессионалов работает с различными сервисами, знает все тонкости настройки ремаркетинга, а потому не тратит время, действует быстро и добивается поставленных целей – привлекает именно заинтересованного в товаре или компании покупателя на сайт для завершения покупок.