Вы здесь

Продвижение мобильных приложений

 

Грамотное продвижение мобильных приложений с компанией «Сигма Софт» – это эффективный и простой способ в течение нескольких месяцев значительно повысить органический трафик приложения на маркетах. Увеличится не только количество переходов, но и реальных скачиваний/установок. Профессионалы компании всегда ставят перед собой цель – продвижение мобильных приложений как в поисковой выдаче, так и в маркетах.

Проверенная схема продвижения мобильного приложения

Для решения поставленных задач привлекается команда профессионалов, которая:

  • Подготовит приложение к публикации. Для каждого маркета предусмотрена своя собственная схема, особенности которой знают немногие.
  • Установит аналитический код – это метрика, которая позволит оценивать, управлять, корректировать процесс продвижения.
  • Проведет брендирование программного продукта – будет создана уникальная иконка, название, подобраны ключевые запросы, скриншоты, категории для размещения, описание. Продажа любого программного продукта начинается с оформления красивой картинки, которую пользователь захочет купить.
  • Создаст под приложение интернет-страницу или промо-сайт.
  • Выберет самые эффективные методы для раскрутки/продвижения.
  • Запустит контекстную рекламу и использует соцсети.
  • Проведет рекламную кампанию в мобильных сетях.
  • Проанализирует результаты работы и отследит пользовательский интерес.
  • Проведет коррекцию маркетинговой кампании с учетом полученных аналитических данных.

Специалистам предстоит достаточно емкая и сложная работа, успешно справиться с которой помогают опыт и знания.

Только эффективные методы продвижения мобильного приложения

Многократное увеличение переходов на приложение и количества его скачиваний – таков результат работы опытных мастеров «Сигма Софт». Достичь поставленных результатов позволяет аналитическая и практическая работа с программным продуктом. Немалую роль в этом играет и выбор метода раскрутки:

  • Контекстная реклама в Google – позволяет добиться быстрого результата, но только при правильном определении запросов. Особенность контекста в том, что он позволяет охватить довольно широкую, но заинтересованную аудиторию и не потратить средства на других пользователей.
  • Многочисленные обзоры – описания и рекомендации привлекают внимание пользователей, помогают повысить интерес.
  • Использование соцсетей – актуально для игр, поскольку посетители приходят на страницы в большинстве случаев для отдыха, развлечений.
  • Использование внешних ссылок – они могут быть оформлены посредством описаний и приложений с предложением перейти для скачивания.

Использовать можно и массу других методов, которые также опробованы и доказали свою эффективность. Выбор конкретного метода будет во многом зависеть от особенностей приложения, но всегда такой работой должны заниматься профессионалы. Только они смогут оценить потенциал и направить свои усилия в верном направлении.

Готовы обсудить Ваш проект?   Заполните Бриф