Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой
Тематика проекта: Производитель кормов и БМВД для птиц и животных.
Регион: Украина.
Период продвижения: 8 месяцев.
Общий бюджет на продвижение: $300 в месяц.
Цели продвижения
Наша основная цель — рост продаж и увеличение дохода клиента. С одной стороны, необходимо наращивать целевой трафик на сайт, с другой — увеличивать коэффициент конверсии из посетителей в покупатели, а также средний чек покупки.
Внутренняя оптимизация сайта
- удаление дублей страниц на сайте с помощью настройки постоянных перенаправлений;
- формирование статических человекопонятных URL-адресов;
- оптимизация страниц пагинации;
- настройка правильного ответа кода сервера;
- настройка канонических URL-адресов;
- проведение оптимизации скорости загрузки сайта;
- оптимизация кода сайта и уменьшение числа запросов к базе при загрузке страницы;
- формирование xml карты сайта;
- настройка страницы 404 ошибки
- формирование файла robots.txt;
- удаление «битых» ссылок;
- внедрение шаблонов генерации мета-информации для страниц (Title, Description, Keywords, H1);
- оптимизация изображений;
- формирование «хлебных крошек» и их разметка в микроформаты;
- разметка при помощи микроформатов страниц карточек товаров.
Работа с контентом и структурой сайта
Все некачественные SEO-тексты на сайте были заменены на уникальные, несущие полезность для посетителей.
В результате получен рост целевого органического трафика:
За 8 месяцев число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось с 250 до 1000 в месяц.
Позиции сайта по основным ключевым словам