Контекстная реклама – это самый мощный двигатель интернет-торговли. Использование такого метода позволяет быстро получить желаемый результат – значительно повысить уровень продаж и быстро окупить затраты. Чтобы маркетинговая кампания была эффективной, потребуется грамотная профессиональная настройка контекстной рекламы. Наша команда знает все тонкости использования такого «инструмента», а потому всегда определяет выигрышную стратегию.
Настройка и запуск контекстной рекламы: кому подходит услуга?
Это полезный инструмент для виртуального и вполне реального бизнеса. Использовать его наши специалисты рекомендуют в таких случаях, когда необходимо:
- Реализовать сезонный товар.
- Провести распродажу.
- Запустить акцию.
- Представить новый товар.
- Получить целевой трафик немедленно.
- Быстро окупить вложенные средства на рекламную кампанию.
Контекстная реклама начинает работать немедленно после запуска. Она позволяет с минимальными затратами времени получить целевого посетителя на сайт. Платить заказчик будет за каждый клик, стоимость его зависит от уровня конкуренции в определенной сфере.
Настройка контекстной рекламы от Сигма Софт
Над каждым проектом работают наши лучшие специалисты, которые учитывают специфику отрасли, ожидания потенциальных посетителей и требуемый результат. С учетом этого будет составлена стратегия проведения контекстной рекламной кампании, а также выполнены следующие работы:
- Анализ конъюнктуры рынка с целью правильной настройки контекста.
- Оценка бюджетов и возможностей заказчика.
- Ручной подбор самых эффективных и перспективных запросов, а также последующий расчет клика определенных ключевых фраз.
- Анализ посадочной страницы, куда будут переходить пользователи. Она должна быть эффектной, цепляющей, привлекающей внимание. Иногда мастера могут рекомендовать доработку страницы, что позволит исключить потерю клиента.
- Разработка маркетинговой стратегии размещения с предоставлением полной отчетности о проделанной работе.
После запуска контекстной рекламы необходимо проводить анализ эффективности с разборов самых популярных кликов в день/неделю/месяц. Это позволит планировать затраты, провести корректировку объявлений и маркетинговой стратегии.
Грамотная настройка – отличный результат
Наши специалисты в процессе настройки рекламной кампании оценивают особенности товара и особенности перехода по ссылкам. Важно правильно выбрать время показа объявлений, сезонность, позицию размещения (вверху или внизу страницы), качество и количество ключевых фраз. Именно такая работа позволит:
- Привлекать внимание исключительно целевой аудитории.
- Своевременно корректировать объявления.
- Автоматизировать процесс.
- Увеличить продажи товаров, работ, услуг.
- Получить постоянных пользователей, целевую аудиторию.
Профессиональный подход наших мастеров позволит тратить средства разумно, обеспечивать быструю окупаемость маркетинговой кампании и приличную прибыль.