Вы здесь

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это самый мощный двигатель интернет-торговли. Использование такого метода позволяет быстро получить желаемый результат – значительно повысить уровень продаж и быстро окупить затраты. Чтобы маркетинговая кампания была эффективной, потребуется грамотная профессиональная настройка контекстной рекламы. Наша команда знает все тонкости использования такого «инструмента», а потому всегда определяет выигрышную стратегию.

Настройка и запуск контекстной рекламы: кому подходит услуга?

Это полезный инструмент для виртуального и вполне реального бизнеса. Использовать его наши специалисты рекомендуют в таких случаях, когда необходимо:

  • Реализовать сезонный товар.
  • Провести распродажу.
  • Запустить акцию.
  • Представить новый товар.
  • Получить целевой трафик немедленно.
  • Быстро окупить вложенные средства на рекламную кампанию.

Контекстная реклама начинает работать немедленно после запуска. Она позволяет с минимальными затратами времени получить целевого посетителя на сайт. Платить заказчик будет за каждый клик, стоимость его зависит от уровня конкуренции в определенной сфере.

Настройка контекстной рекламы от Сигма Софт - цена всего от 500 грн

Над каждым проектом работают наши лучшие специалисты, которые учитывают специфику отрасли, ожидания потенциальных посетителей и требуемый результат. С учетом этого будет составлена стратегия проведения контекстной рекламной кампании, а также выполнены следующие работы:

  • Анализ конъюнктуры рынка с целью правильной настройки контекста.
  • Оценка бюджетов и возможностей заказчика.
  • Ручной подбор самых эффективных и перспективных запросов, а также последующий расчет клика определенных ключевых фраз.
  • Анализ посадочной страницы, куда будут переходить пользователи. Она должна быть эффектной, цепляющей, привлекающей внимание. Иногда мастера могут рекомендовать доработку страницы, что позволит исключить потерю клиента.
  • Разработка маркетинговой стратегии размещения с предоставлением полной отчетности о проделанной работе.

После запуска контекстной рекламы необходимо проводить анализ эффективности с разборов самых популярных кликов в день/неделю/месяц. Это позволит планировать затраты, провести корректировку объявлений и маркетинговой стратегии.

Грамотная настройка – отличный результат

Наши специалисты в процессе настройки рекламной кампании оценивают особенности товара и особенности перехода по ссылкам. Важно правильно выбрать время показа объявлений, сезонность, позицию размещения (вверху или внизу страницы), качество и количество ключевых фраз. Именно такая работа позволит:

  • Привлекать внимание исключительно целевой аудитории.
  • Своевременно корректировать объявления.
  • Автоматизировать процесс.
  • Увеличить продажи товаров, работ, услуг.
  • Получить постоянных пользователей, целевую аудиторию.

Профессиональный подход наших мастеров позволит тратить средства разумно, обеспечивать быструю окупаемость маркетинговой кампании и приличную прибыль.

Готовы обсудить Ваш проект?   Заполните Бриф