Usability аудит сайта

Аудит юзабилити сайта – это проверка ресурса, призванная оценить удобство данной интернет-площадки для пользователей. Термин «usability», который с английского переводится как «комфорт, удобство использования», сегодня применяется в широчайшем значении, начиная от оценки эргономичности электроники, заканчивая параметрами веб-ресурса.

Проверка комфортности сайта определяет ошибки сайта, которые мешают пользователям выполнять покупки в вашем магазине, становятся причиной быстрого ухода потенциального клиента с сайта.

Специалисты нашей компании проводят квалифицированную оценку юзабилити сайта, дают ответы на ряд вопросов:

Почему слишком маленький процент конверсии пользователей сайта в покупателей?

Насколько легко и быстро посетители могут найти на вашем сайте нужную информацию?

Корректно ли работают все функции сайта?

Каким образом повысить эффективность ресурса?

Почему пользователь посещает небольшое количество страниц на сайте?

Какие страницы сайта сложно воспринимаются и являются непривлекательными для пользователей?

Анализ юзабилити сайта позволяет сделать ресурс более привлекательным и удобным для посетителей, увеличивает процент превращения посетителей в постоянных клиентов.

Этапы проверки юзабилити

1. Проверка ключевых сервисов сайта: насколько посетителю просто сделать заказ и легко ли найти контактную информацию на ресурсе.

2. Анализ комфортности навигации: насколько правильно систематизированы разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.

3. Проверка главной страницы сайта – анализируется ее привлекательность, ценность и польза для посетителей. Также проверяется, способствует ли главная страница повторным заходам, привлекает ли к продающим разделам.

4. Проверка наполнения страниц: уместность той или иной рекламы, есть ли препятствия для просмотра страниц, оценка корректности шаблонов внутренних страниц.

5. Проверка качества текстов: насколько заголовки привлекательны для посетителей, в полной ли мере выполняют тексты поставленную задачу, корректность форматирования текстов.

6. Проверка корректности формы заказа, правильность обработки данных.

7. Анализ корректности отображения ресурса в разных браузерах (Opera, Chrome, Internet Explorer, Firefox, Safari), оценка скорости загрузки сайта под разным программным обеспечением.