Контекстная реклама

Конте́кстная рекла́ма — разновидность интернет-рекламы, в которой объявление выводится в соответствии с запросом, в самом верху страницы поисковика.

Преимущество контекстной рекламы состоит в том, что она действует избирательно и выводится только для тех пользователей, интересы которых пересекаются с тематикой объявления. За счет этого повышается вероятность отклика пользователей на конкретную контекстную рекламу.

Для определения соответствия рекламы интернет-сайту, как правило, используют ключевые слова-ориентиры для поисковых систем. По этой причине контекстная реклама, с большой долей вероятности, будет показана пользователю, использующему Интернет для поиска нужного товара или услуги.

Все поисковики используют системы с контекстной рекламой, чтобы получить прибыли. К примеру, сеть Google AdWords гарантирует прибыль для компании Google.

Системы, в которых используется контекстная реклама, дают возможность публиковать рекламу на страницах с результатами поиска по ключевым словам, а также на сайтах, на которых установлены блоки контекстной рекламы.